29.10.2009

Кому на Руси жить хорошо?

В последнее время моя блого-активность снизилась, честно говоря, нет настроения, вдохновения (можно обозвать как угодно). И ладно если бы это касалось семьи, работы с этим проще, т.к. в большинстве этих случаев все зависит от моих действий или бездействий, а всему виной встреча с мэром на этой неделе.

И ведь здесь ни при чем война нашей гор.администрации с гор.советом или туманные перспективы на заключение договора на информационное обслуживание, как было с предыдущей мэрией, а все дело в сообщении от мэра о том, что по указанию нашего областного правительства уволили журналистку телеканала СТС - ТВ 21. Для меня это стало неприятной новостью, т.к. выстроилась цепочка событий, которые я не могу принять.

В августе фактически от областного правительства пинка получила наша редакция (подробностей раскрывать не буду, т.к. не в моих интересах), в октябре скандал с несанкционированным видео-роликом по теме «Мурманского Международного Экономического Форума» и как следствие "увольнение" работника канала «Море-Инфо» Девятко и теперь Солдатова (СТС – ТВ 21).

Я спокойно переношу политическую грызню, попытки урвать себе кусок из бюджета, коррупцию, бюрократию, но когда власти пытаются заткнуть рот неугодным СМИ – это реальный путь к 1917-1991 гг. И вот тут я понимаю, что моя работы в должности руководителя «Комсомольской правды» в Мурманске может зависеть не только от качества моей работы, фин.результатов, но и того, что кому то, что то померещилось. Очень грустно.

Правда при всем при этом мысли в голове крутятся, есть новые идеи. Вот, к примеру, сейчас обдумываю новый интернет проект больше посвященный предпринимательству, чем маркетингу, обсуждаю его с потенциальными соавторами, выдерживаю, чтобы не получилось так, что начал, а потом забросил.

Есть и положительные моменты в борьбе с конкурентами. Мурманская «Теле семь» отпечатала свой реальный тираж, который, как мы и знали, они завышали на 1000 экз. Теперь есть, что в виде доказательств предъявить клиентам, которые сомневались в этом.

А тем временем у нас в Мурманске выпал настоящий снег. Вчера был «день жестянщика», я крадучить доехал на летней резине до дома, а утром решил не рисковать и пошел на работу пешком.



А что у вас, как погода, довольны ли вы своей городской и областной властью?

P.S.: в отличие от этого блога в twitter пишу регулярно – есть мысль, есть твит.
А еще подготавливаю пост в мой блог гонзо-туриста о поездке в Ригу. Ведь над хорошими воспоминаниями куда интересней работать.
_______________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.
_______________________________________________________
Постовые: -Медицинская библиотека
-Автобум - все для продажи и покупки авто.                    
-Контроль транспорта, после приобретения авто вам очень пригодится система            навигации и контроля GPS.
-Способы утепления теплоизоляционными смесями, растворами и заливками "Тепловер"..
Ваша реклама и постовые в этом блоге (клик сюда).

7 Комментарий:

Анонимный комментирует...

«как следствие увольнение работника канала «Море-Инфо» Девяткиной» - какой увольнение?! Ты о чем?

Дима, не пугай меня, ты специально под Лошадку сегодня маскируешься?

Житель Крайнего Севера комментирует...

Я вообще чувствую скоро специально под Лошадку замаскируюсь ;) а ты лучше меня знаешь на что способны наши мурманские власти, когда им не нравиться то как освещают и обсуждают их деятельность.

Пример с "Море-инфо" может не совсем корректен, но все же связан с мероприятием губернатора и не снижает актуальность остальных событий.

И вообще...я тебе сегодня в twi писал: "Я маленькая лошадка, но стою очень много денег" (с) Найк Борзов. :-D

Анонимный комментирует...

Даже если и в будущем будешь столь активно маскироваться под Лошадь - опыт не замаскируешь. ;)

Пример «Гопник-инфо» вообще некорректен, потому как никакого увольнения не было, а была и продолжается лишь PR-акция. Рассказывать об этом «увольнении» всерьез все же очень непрофессионально, не все поймут юмор.

Да и вообще называть канал, который не смотрит НИ ОДИН человек из выборки в 1200 с лишним человек, СМИ, да еще и ставить его в один ряд с КП и ТВ21 - ну вообще не смешно.

А по сути - согласен, времена настали непростые: в отличие от дедушки, который надувал щеки и делал страшные лица, пришли парни, которые сразу бъют, причем наверняка. :(

SeoWife комментирует...

Хм. А разве у нас есть свободные СМИ в стране?

Анонимный комментирует...

Есть.

Житель Крайнего Севера комментирует...

Яна, mbnews.ru Игоря (он же nwcboss) не свободны, только от его лени и желания заработать денег, моя мурманская КП так же в принципе на региональном уровне независима от чьих-либо политических интересов за, что "любимы" всеми противоборствующими сторонами.

А вообще любое СМИ (и даже блоги...со временем) блюдут экономические или политические интересы своих владельцев.

Анонимный комментирует...

Подогревающие новости). Они там доиграются - политиков, народ начнет сам увольнять. Не дадим этой обслуги спокойной жизни! Будем давить не годных.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100