18.10.2009

Бомжи рекламируют дискаунтеры...

Во время поездки в Москву на матч Россия vs. Германия подсмотрел в метро интересную идею для рекламы различных дискаунтеров (жаль, сфоткать не получилось).

В вагоне метро висела листовка какого-то незнакомого мне оператора связи, и она была стилизована под обычную картонку.

Развивая тему, пришел к выводу, что это отличный ход для различных дискаунтеров, будь то: Теле 2, SkyExpress и т.п. - выстроить концепцию вроде "Мы стремимся сделать наши тарифы максимально дешевыми, поэтому экономим на всем, даже на рекламе".

Если не брать во внимание возможную "нежелательную" идентификацию, то в качестве рекламоносителей можно использовать бомжей. Типа "Наши услуги доступны людям с самыми низким уровнем дохода.":-)



___________________________

В Москву впервые летал авиакомпанией ЮТэйр. Вот к таким постам должны стремиться все PRщики. Кстати, готов рассмотреть ваши варианты блого-тура/обзора. Вы предоставляете мне возможность воспользоваться вашей услугой (полет вашей авиакомпанеий, тур-поездка, что-то из техники, ужин в вашем кафе-ресторане, вариантов может быть множество), я тестирую и пишу правдивый отчет. PR в чистом виде. :-)
___________________________

В последние недели темп жизни (работа, семья, поездки) настолько стремителен, что для блога не хватает ни сил, ни времени, хотя идей для воплощения масса. Спасает twitter с его 140 символами, так что читайте меня там.
___________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.
___________________________
Постовые: если вы ищите медицинские книги, вам может сайт book4med.ru.
Профессиональная помощь при лечение от наркомании и других зависимостей. 
Ваша реклама и постовые в этом блоге (клик сюда).

6 Комментарий:

Анонимный комментирует...

Sergey42663

"нежелательную" идентификацию - теперь это так называется. Полное крушение бренда – по моему это более точное название, последствий использования этого “КРЕАТИВНОГО” хода. Компания может годами формировать свой имидж, тратить кучи денег на собственное позиционирование на интересующем рынке и в один момент такие креаторы все рушат. Бренд менеджер в одночасье обьявит тебе кровную вражду и будет охотится за твоим скальпом.

"Наши услуги доступны людям с самыми низким уровнем дохода” – за такие выражения, у нас выгоняют из фирмы и просят сдать диплом об профильном образование.

Послушай, что по этому поводу говорил Клод Хопкинс. Ты же ведь знаешь кто это??? Читай...

Бедняки НЕ любят экономить
духов не производит впечатления на девушку, которая должна экономить. Ей хочется того, чем пользуются "лучшие люди". Большинство людей вокруг меня, которые получают невысокую зарплату, гораздо меньше озабочены ценами, чем я. Женщина, обстирывающая нас, приезжает на собственной машине, увлекается антикварными вещами. Она выбирает много ценных вещей, которые мы рады купить у нее, когда она попадает в стесненные обстоятельства.

Самые гордые люди, которых я знаю, работают у меня на даче.
Предложи им что-то исходя из того, что это недорого, и они встретят предложение в штыки. Это задевает их достоинство. Но если вы адресуете вашу рекламу тем, кто не обращает внимания на цены, то они стремятся быть в их числе. Это простой пример того, что мы узнаем, общаясь с людьми, которые составляют 95% наших покупателей.

(небольшое отступление, но для общего смысла)
Америка - страна равенства.
Каждая кампания, которую я разрабатывал или писал, была нацелена на конкретного человека из этого огромного большинства. Я не консультируюсь у менеджеров и советов директоров. Их взгляды почти всегда искажены. Я консультируюсь у окружающего меня простого люда, который олицетворяет Америку. Это наши потребители. Их реакция - единственное, что имеет для нас смысл. Есть еще одна конкурентная область. Для нее типична реклама автомобилей "Кадиллак", ориентированная не на бедных людей. Но это не очень обширная рекламная нива.
Мои усилия в рекламе в основном были направлены на удовлетворение нужд простых людей, на продукты, которые они покупают…

…понятно, что ОНИ покупают!!!

Есть еще вопросы??? В крайнем случае не дешевые – А ДОСТУПНЫЕ, банально но смотрится уже по другому…хотя еще есть над чем работать.

P.S. Насчет твоих комментов об поездках…
1) Ты написал Явный НЕПРИКРЫТЫЙ Паир этой компании, а люди чувствуют , что им хотят, что-то впихнуть, продать и у них автоматически идет процесс отторжения.

Ты должен был написать что-то вроде , как я поехал к родственникам, к братьям, сестрам и так не взначай…упомянуть, а какая отличная компания и главное чем, но это должно быть как разговор двух друзей. Друзей, а не коммивояжер и домохозяйка.

К тебе есть предложение, озвучу чу-чуть по позже....как только проработаю...

Житель Крайнего Севера комментирует...

to Sergey42663 все выше изложенное камментить не буду, а вот про неприкрытый PR...так оно так и есть, если ты знаешь разницу между PR и рекламой ;) тока на данный момент это сделано по собственной инициативе, а не по заказу какой-либо компании.

Хотя с заказчиками бы поработал, т.к. интересно.

Анонимный комментирует...

Анонимный Sergey42663

"если ты знаешь разницу между PR и рекламой ;)" - чья бы корова мычала, а ваша б лучше молчала :))

Насчет поста, а че тут коммментировать...так и скажи ляпнул не подумавши...а тут привязась всякие такие и где и их только берут!

Крутят Сутками -

Спортмастер - Мы делаем Спорт Доступным(заметь не дешевым,а доступным)

А насчет ПРа нам все следует поучится вот у этих парней...



Компания Tourism Queensland поставила перед агентством задачу раскрутки бренда островов барьерного рифа - малоисследованного туристического направления.
Решение этой проблемы было в высшей степени нестандартным и удачным.

Агентство: Cumminsnitro, Брисбен
Клиент: Tourism Quensland
Награда: Grand Prix в номинации PR

Главная идея - создание вакансии "хранителя острова" и раскрутка ее как "лучшей в мире работы". В период кризиса тема поиска работы обрела поистине космическую популярность... Было размещено множество объявлений в газетах, в сети. Ссылки шли на сайт islandreefjob.com. Тем, кто собирался занять эту должность, нужно было создать некий контент, продвигающий регион.
В обязанности "хранителя острова" входило кормление рыб, чистка бассейна и разбор почты.

О кампании узнали аудитории всех ведущих СМИ - таких, как CNN и BBC. К дате окончания кампании ее аудитория составляла примерно 5.000.000.000. На YouTube было размещено более 34,5 тысяч одноминутных видео от претендентов на рабочее место, в том числе одно "резюме" пришло из Ватикана - всего было создано 610 часов уникального видео-корнтента. Сайт посетили 8 миллионов человек, среднее время просмотра сайта - 8 минут. Поиск в Гугл по словам "лучшая работа в мире остров" приводит к результатам 43 тысяч новостей и более 231 тысячи блогов. Бюджет кампании составлял 1,2 миллиона долларов. Медиа-покрытие темы было оценено в 100 миллионов (такую цену пришлось бы заплатить за платное размещение информации).
По результатам был объявлен счастливчик, выигравший эту работу, и 6 мая 2009 года он приступил к своим "обязанностям". Он постоянно рассказывает о своей жизни в блоге, и выкладывает видео.

А ВАМ СЛАБО ?????

irmina комментирует...

Жутко интересно почему данный товарищ скрывается под ником - анонимный? Раз такой умница, рассказал бы всем кто он есть....

JOY комментирует...

Эк вас пробрало, г-н анонимный Sergey42663! :) Не переживайте вы так, в посте вовсе не указывается реальный совет по использованию бомжей в качестве рекламоносителя, это просто рекламный стеб. Неужели вы всерьез это восприняли? Прям больно за ваши переживания… Что ж вы себя так не бережете? Попейте пустырничку что ли, или валерианы… На худой конец, новопассит – тоже очень неплохое средство.
Что же касается приведенного вами из Хопкинса, то я бы вам советовала все-таки учитывать специфику нашей Родины… уж поверьте, не всегда наши соотечественники под эту американскую раскладку подходят, факт!

Житель Крайнего Севера комментирует...

Посты анонимного sergey42663 (по всей видимости из Владимира) достойны отдельных постов и отдельного блога ;) который я и предлагаю ему завести. Если ему нравиться в такой манере камментить мои посты, то путь их берет за основу и пишите к ним свои комментарии, но уже в своем блоге.

До исправления подачи своей мысли его комментарии буду проходить жёсткую модерацию (а кто вам сказал, что здесь демократия ;) ). Так же действительно очень бы хотелось понимать, что же за спец такой учит меня уму разуму в столь "восхитительной" манере. Я не против критики и даже мата у себя в блоге, но sergey42663 явно не формате граничащем с адекватностью. Поэтому два его каммента ждут переделки.

P.S.: комментарии sergey42663 оказались вторыми по счету не опубликоваными, ноп ервые были откровенным спамом. :)

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100