12.10.2009

Всем, привет

Вот и закончилась моя первая поездка на стадион Лужники, где я в живую наблюдал, как наши пытались взять «Берлин» (не получилось). Отсутствовал я в Мурманске чуть меньше чем двое суток, но такое ощущение, что побывал в долгосрочной поездке. Смешанные чувства, когда разумом понимаешь, что отсутствовал всего ничего, а переживаний и эмоций хватит на неделю.
Но обо всем, об этом в ближайшие дни будут специальные два отчета в моем блоге про путешествия, события, города и страны. Подписывайтесь и вы первыми увидите мой фотоотчет с немцами на Красной площади и стадионе Лужники, перфоманцы болельщиков и впечатления о полете на новой (для меня) авиакомпании.

После всего этого вернусь к публикациям в этом блоге. Есть новые задумки, к примеру, с ноября планирую запустить видео-подкасты с предпринимателями. Я буду брать видео-интервью с интересными бизнесменами, которые начали своё дело с нуля, не имея, каких-то огромных финансовых ресурсов, не получавшими имущество по сомнительным приватизационным схемам, они, когда-то бросили работу со стабильным заработком и стали работать сами на себя.

Уже договорился с людьми, которые на первых порах помогут мне с оборудованием для записи и будут помогать в монтаже, а так же уже есть два гостя моего видео-блога.

Так же продолжится работа над форматом моего блога, буду стараться сделать его позиционирование более четким и понятным. Поэтому в ближайшие дни начну опросы по вашему восприятию некоторых рубрик блога «Практика маркетинга от Жителя Крайнего Севера», а так же спрошу ваше мнение о некоторых задумках.

На некоторые вопросы, заданные в комментариях к прошлым постам, будут написанны ответы в виде отдельных постов, т.к. задаваемые вопросы, заслуживают развернутых ответов (может пригодится и быть интересным для многих).

А перед поездкой в Москву я услышал, что наши мурманские блоггерши Joy и Irmina обсуждают идею создания совместного блога. Интересно, какой они выберут формат и что из этого получится. Ведь некоторые женские блоги в последнее время развиваются очень хорошими темпами.

Вот такие у мене планы. Ближайшие недели будут интересными. До скорых встреч!
_______________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.
_______________________________________________________
Постовые: решили использовать интернет, как канал для привлечения клиентов в Одессе, тогда вам нужен собственный корпоративный сайт или блог - создание сайтов в одессе и разработка сайта одесса.
Ваша реклама и постовые в этом блоге (клик сюда).

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100