10.03.2009

Бесплатное продвижение блогов

Пока я готовлю очередной пост рубрику Практика маркетинга, а он будет посвящен теме «Как разместить бесплатно информацию в СМИ», вы можете абсолютно бесплатно разместить рекламу в блоге Mastera X он же Баблоруб, он же….дальше вы и сами помните ;-) Суть в том, что проделав несложные манипуляции в вашем блоге или сайте, вы получаете возможность получить очень хороший трафик (проверенно на личном опыте) на свой ресурс будь то сайт компании или блог.

Кстати, я озадачился вопросом, рекламу или PR предлагает на халяву Master X?
Если мне не изменяет память, то реклама по своему определению – это ПЛАТНАЯ форма размещения информации и бесплатной она быть не может. Тогда получается, что Master X предлагает нам PR т.к. он, как раз и подразумевает бесплатность размещения информации, но нам предлагают размещение в виде баннера, а это уже ближе к рекламе. В общем я озадачился и задумался….

А что думаете вы по этому поводу?

Вам интересны примеры из практического опыта работы в области маркетинга, рекламы, PR и СМИ, вашу работу можно определить фразами: реклама Мурманск, маркетинг Мурманск, СМИ Мурманск? Тогда подписывайтесь на обновления моего блога на e-mail или RSS и вы не пропустите интересных и полезных для вас статей.

А если вам хочется выделиться, а так же обратить внимание моих читателей на свой блог или сайт, то становитесь постоянным читателем и вы попадете на мою Доску почета.


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100