17.03.2009

Как определить влияние кризиса на вас?

Все больше в глаза бросаются вот такие объявления об аренде помещений.

Розничный ритэйл один из первых ощутил на себе кризис в виде нехватки кредитных ресурсов. Но начинают пустовать не только торговые площади, различные компании начинают оптимизировать свои затраты и одним из пунктов оптимизации являются офисные и складские помещения. Организации различных уровней начинают подыскивать себе более бюджетные офисы. Буквально осенью 2008 «Росгосстрах» в Мурманске презентовал свой новый офис в ДЦ «Жемчуг» на пр.Ленина, а теперь съезжает с нового делового центра, есть и другие примеры, когда съезжают из зданий расположенных на центральных улицах и проспектах и переезжают на второстепенные и не такие престижные в зажиточные двухтысячные года улочки и дворы.

Про кризис говорится при каждой деловой или личной встрече и нередко можно услышать, что кризис не коснулся ту или иную компанию (человека) или же повлиял, но не значительно. Вот о степени влияния кризиса на наши компании и хочется поговорить сегодня.

В любой кризис будь то нынешний или далекий для нас послевоенный 45-го года, есть компании, которые не то что не чувствуют какие-то негативные последствия, но и зарабатывают и обогащаются на нем. А для этого необходимо не затрагивать цепочку потребителей кризисных услуг (в нашем случае кредиты) и предлагать услуги, которые наиболее востребованы именно в сложных экономических условиях.

В принципе падение доходов на 15-20% кризисом то назвать нельзя – это падение продаж обусловленное сложной экономической ситуацией, но никак не краховое состояние. Вот если бы вы потеряли 50 процентов своих доходов или в некоторых случаях такую же долю клиентов, то тогда, да – кризис к вам приходит. :(

Кризис может по разному влиять на компании одной отрасли в один и тот же промежуток времени. Как правило, 20% клиентов, генерируют 80% доходов компании. Но у одних 20% - это несколько десятков компаний, а у других несколько единиц. И когда на одном и том же рекламном рынке начинают сворачиваться маркетинговые бюджеты, то более крупная компания за счет большего же количества генерирующих денег клиентов почувствует, только спад продаж, но в тоже время задумается и о негативной тенденции, глядя на беды своих более маленьких коллег по отрасли и начнет вырабатывать пути сглаживания возможных в будущем последствий.

А у вас кризис, падение продаж или вы растете, как, к примеру, рынок интернет рекламы и Apple?
_____________________________

Подписаться на новые интересные статьи этого блога, очень просто - обновления на e-mail или RSS.


2 Комментарий:

burnis комментирует...

Скажи плз. Это кропостинг откудато? Просто удивляет, что комментариев здесь очень мало.

А то подписался после мастер-акции -)
вроде интересно.
где люди?

Житель Крайнего Севера комментирует...

Привет бурчащим. :)
Нет это не кросс-потинг. Подписчиков пока действительно немного, но думаю к лету сотенку наберу. :) а средняя посещаемость на данный момент 45, но и над этим так же работаю (не впервой выводить на первые страницы выдачи поисковиков по определенным запросам), но банальности типа: семья, работа, сноуборд, пиво и т.п. тормозят дело. :(

Буду рад читать твои бурчания в камментах.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100