26.03.2009

Запретить все местные новостные интернет ресурсы

Не люблю я политику со всеми ее компроматами, лозунгами, обещаниями и прочим унылом говном. Но интересные по итоговому результату выборные события последнего месяца, дали плодотворную почту не только для традиционных СМИ, но и меня подвигли на парочку постов на политическую тематику. И вот уже думал я, что все, хватит, как наш уже бывший губернатор выдал такой перл, что пропустить я его не смог. 
В общем, цитирую последнее напутствие Юрия Алексеевича Евдокимова (кстати члена партии «Единая Россия») своему так сказать приемнику новому губернатору мурманской области, а в простонародье – ГМО : «…и заострил внимание Дмитрия Дмитриенко ( это наш новый ГМО) на том, что стоит позакрывать все местные новостные интернет-сайты, которые в последнее время «размывали грязную информацию. Тем более, что их владельцы известны». Люди сделали свой выбор, а интернет-сайты сделали свою грязную работу.». Источник.

Данное высказывание сразу же получило широкий резонанс для обсуждений на региональных интернет форумах, а я пришел к выводу, что действительно Юрию Алексеевичу пора на заслуженный отдых, раз ему везде мерещатся теории заговора.

На этом, я надеюсь, мы попрощаемся с бывшим губернатором, а новый ГМО (Дмитрий Дмитриенко) все таки, как лицо партии власти, будет по осторожнее в столь непопулярных высказываниях и уж тем более действиях, а то ведь в мурманской области участились случаи насильственного «ухода» власть имущих, а население своим выбором показало, что ему уже порядком надоели административные перегибы и пустой трёп партии «Единая Россия».

Обновления блога на e-mail или RSS. Все для вашего удобства! :-)

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100