07.05.2009

Гугло-юмор

На днях пришло мне уведомление от Google о том, что мой блог подозревается в спаме. Если сказать, что я был удивлен и в непонятках, то не сказать ничего. Ну да фиг с этим, надо было действовать. Выполнив пару плясок с бубном и цикл обязательных упражнений, я получаю от google письмо вот с таким фрагментом.





Порадовался я за то, что у ребят хорошее чувство юмора, а вскоре порадовался и насчет того, что спам отметка с меня была снята (на все про все ушло примерно 3 часа). Вот такие вежливый у googla роботы. Все, как у людей. :-)

Роботы, давайте жить дружно! :-)



_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail или RSS. Все для вашего удобства!

А так же консультации по рекламе Мурманск и маркетинг Мурманск.

1 Comentário:

Lassska комментирует...

Блог не противоречит нормам 1-го закона роботехники.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100