14.05.2009

Про бизнес, маркетинг и гуру

Давненько я не писал ничего полезного про маркетинг, но собственно говоря, и писать, то нечего. Кризис снизил маркетинговую активность компаний, интересных решений и проектов практически не стало. Сейчас все больше предпочитают точечные промо-удары с моментальным эффектом, оно и понятно, деньги то сейчас короткие. Можно написать пост про организацию маркетинговых исследований, но это труд не одного дня, а с моими последними поездками, выделить столько времени не могу, поэтому про практику маркетинговых исследований по позже.

Кстати об исследованиях. С начала года количество запросов на полевые работы значительно снизилось, а те, что приходят предлагают такие смешные бюджеты, что согласись мы на то сработали в лучшем случае бы с прибылью в 1000 руб. (убив месяц времени) или вообще в минуса, поэтому на данный момент это направление убыточно.

Завтра иду в банк «Возрождение» на пресс-ланч, будут презентовать нового управляющего, вот возможно по этому интересному формату PR-мероприятий и напишу отельный пост в рубрику Практика маркетинга.

В ближайшее время собираюсь устроить чистку банков, в которых обслуживаюсь, как юр.лицо. Вроде на дворе кризис, должны бороться за клиентов, а они ухудшают условия, да еще как! Поэтому некоторые будут посланы в жопу, возможно с описанием всех косяков в этом блоге.
Сейчас рассматривая коммерческие предложения по интересующим меня банковским продуктам.

Сегодня прочитал очередное интервью с Олегом Тиньковым и снова все в точку. :-)
Как приятно понимать, что есть успешные и интересные мне предприниматели, которые думают и действуют в том же ключе, что и я. Вот Тиньков, один из таких людей. Кстати он подобным же образом высказался о Ричарде Брэнсоне…еще одном моем бизнес-гуру (далее цитаты из интервью):

— Вы писали предисловие к книжке Ричарда Брэнсона (британский предприниматель, владелец группы компаний Virgin. — Ред.), были на его московской лекции в ноябре — вы его откуда знаете?
— Я с ним только что на лыжах катался в Вербье, вот на той неделе. У нас с ним просто дружба — я от него подпитываюсь энергией, причем не как от бизнесмена, а как от человека. Мы с ним про бизнес говорили, ну может, 10% времени. Потому что, по-моему, его бизнес уже давно не интересует.

— Вас тоже?
— В общем-то да. Почему мы с ним общаемся — потому что я разделяю многие его ценности, не только в бизнесе.

Еще очень порадовало и еще одно высказывание про отношению к работе и ценностям – практически 100% совпадает с моим:

— Какие ценности вам свойственны в бизнесе?
— Надо веселиться побольше. Кататься на лыжах. Бухать. А бизнес — это такой отстой. Бизнесом нужно как можно меньше заниматься.
Бизнес должен быть приносящим удовольствие, но надо побольше отдыхать. Чем ты больше отдыхаешь — тем ты лучше работаешь. Я сейчас про предпринимателей говорю, не про управленцев, которые зажаты рамками работы, и тем более не про какого-то наемного работника, у которого, к сожалению, от звонка до звонка, зарплата... но на нём и ответственности нет.

Если перевести данную цитату на меня, то горные лыжи можно заменить на сноуборд, а все остальное оставить. Работа (мой бизнес) нужен, чтобы работа не напрягала, а сама работа нужна для того, чтобы получать удовольствие. А удовольствий много – это и хорошая атмосфера в семье и отдых, путешествия, друзья и много всего другого. Если работа тебе не приносит удовольствия, то что тебе запомниться в жизни…те жалкие островки счастья, которые ты выкраиваешь при ежегодном отпуске, да и то, если этот отпуск удался? На хрен такую работу!

Вот как-то так про бизнес.
Да, еще есть стойкое ощущение, что осень 2009 будет Ооочень трудной в финансовом плане, я немного писал об этом в посте про египетский семинар, тревожное чувство присутствует до сих пор. :-(

Вчера я спросил у своих читателей, какими браузерами они пользуются и почему? С начала реинкарнации данного блога в ноябре 2008 года, статистика от гугла показывает, что 32% посетителей блога используют Firefox, Internet Explorer – 26%, Opera – 23%, Safari – 12%, все остальное мелочь.

Из тех кто прокомментировал данную тему, пока что в основном используют Mozilla Firefox, что сходиться с данными статистики. И сейчас я и начну раздавать обещанные долги своим комментаторам.
Начну с калиниградца Дмитрия aka MasterX, владельца рекламного агентства, web-студии, проекта по бронированию гостиниц, очень популярного личного блога в том числе и на тему заработка в сети, видео-блогера и т.д. и т.п . Он первый т.к. больше всего подходит под тематику данного поста. Он хоть еще и не мой бизнес-гуру ;-) но читая его блог «10000$ В МЕСЯЦ»я все больше убеждаюсь, что мы во многом похожи при подходе к бизнесу и взглядам на происходящее вокруг. Правда я до сих пор не ленюсь ходить в походы, но т.к. он вроде, как старше меня на пару лет, то черт его знает, может в его годы и я забью на все похождения по горам и лесам с рюкзаком за спиной. :-)

Постовой: где еще подчерпнуть информацию про кризис, если не на Сайте про экономический кризис? Одна из актуальных тем "Что будет с рынком страхования?"!
_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail, RSS или twitter. Все для вашего удобства!


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100