27.05.2009

"Золотая бочка" возвращается?

Сейчас на ТВ стартовала новая реклама пива "Золотая Бочка" от агентства JWT Russia. После просмотра пришел к выводу, что это в некотором роде сиквел успешной рекламы 1999 года "Надо чаще встречаться".

В 99-м году, если мне не изменяет память, с экранов телевизора бились три основные марки пива "Золотая Бочка", "Старый мельник" и "Бочкарев". В принципе и потребители российского пива условно делились на группы предпочитающих один из этих брендов. В то время, рекламная концепция "Золотая Бочка - надо чаще встречаться", на мой взгляд, была в более выигрышном положении т.к. вызывали ряд ассоциаций:

- в рекламе был раскрыт образ предпринимателя-бизнесмена (помним мобильный телефон?) - это был образ, к которому многие стремились, это было круто.
- далее создавалась атмосфера отдыха в кругу друзей (сообразим на троих?), которые отрешились от ежедневной суеты за бутылочкой пенного напитка.

Все это + качество напитка (на тот момент) и демократичная цена, сделали "Золотую Бочку" очень успешной торговой маркой пива.

Смотрим видеоролик "Золотая Бочка" - надо чаще встречаться""


А сейчас?

Смотрим новый ролик "Золотая Бочка Разливное"



Сейчас...пивных брендов в десятки раз больше и все они борются за наши симпатии, путем создания атмосферы совместного пивного алкоголизма в компании друзей (без изображения в кадре самих друзей :-) ), поэтому не попадание в цель №1.
№2 - это не попадание в образ...не те нужны ассоциации. ;)
Кадр с уплывающей баржей с песком, мобильным телефоном, должен наверное перенаправить нас к заманчивому образу предпринимателя из 90-х? Но образ предпринимателя в современной России уже устоялся и не вызывает, каких-либо бурных эмоций. Поэтому и эмоциональная составляющая в пролете.

Как итог, делаю вывод для себя, что, как практически любой сиквел (продолжение), новая реклама пытаясь выехать на прошлой популярности и успехе, не удалась в плане попадания в целевую аудиторию и навряд ли вернет лидирующий образ марки в сознание потребителя.
_______________________________________________________

_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail, RSS или twitter. Все для вашего удобства!



Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100