13.05.2009

Войны браузеров

С выходом в свет 4-й версии браузера Safari, я сделал его браузером по умолчанию, тем самым сместив с пьедестала Firefox.
3-й Firefox подглючивал, не отличался высокой скоростью работы, хотя стал выглядеть еще более симпатичнее. Но новый Safari 4, как-то с легкостью обошел «огненного лиса», как будто разработчики Apple применили для ускорения KERS из Формулы 1. Этот браузер на данный момент является для меня примером гармоничного сочетания дизайна (при выборе любого продукта, дизайн играет для меня очень важную роль), базовой функциональности (есть все необходимые для меня базовые плагины: восстановление сессий открытых вкладок в случае «падения» браузера», рекламо-резка, скачивание флэш-видео, удобная работа с закладками) и очень важный момент скорость.




















Тем самым Firefox, стал №2 , поменявшись с Safari местами, а остальные браузеры остались для тестирования правильности отображения моих сайтов и блогов. Кстати про остальные браузеры. Internet Explorer я уже давно вытер со своего ноута (еще во времена, когда использовал Windows ноутбуки), но в конце 2008 года мне пришлось его вернуть на мой MacBook т.к. гребаный банк-клиент банка ВТБ 24 работает, только с ним (еще не использовал ни одного реально удобного банк-клиента…у всех глюки, свои косяки и недостатки). Когда появился Google Chrome, то он мне понравился, но отсутствие плагинов и версии для Mac OS так и не вывели его в мои лидеры.

Opera, как-то не легла мне на душу сразу из-за своего стремного дизайна, скорости работы, слабой интуитивности и эргономики интерфейса. Зато всегда радуют маркетинговые программы Opera, очень часто вижу их в качестве спонсоров различных IT-тусовок, а вот реклама Firefox встречается, только в инете, а жаль.

А какие браузеры используют мои читатели? Напишите в комментариях, какой браузер вы используете и почему. А я отмечу ваш сайт или блог в последующих своих постах, только пишите о реальных преимуществах ваших любимых браузеров т.к. комментарии типа люблю Netscape Navigator , потому-что он крутой или лучше, а все остальное отстой и т.п., приниматься не будут.

_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail, RSS или twitter. Все для вашего удобства!


10 Комментарий:

Altermann комментирует...

Сейчас использую 3-й Файерфокс. Получилось это случайно - IE перестал работать по каким-то причинам, сносить винду не хотелось, а Firefox 3 как раз только вышел. Вот его и скачал. И как-то прижился он у меня на ноуте.

С удовольствием попробовал бы и Safari, но встает вопрос переноса закладок - больно уж много их у меня, не хочется потерять.

Зинченко Андрей комментирует...

я раньше пользовался opera, сейчас mozilla (просто ужасно привык к нему) а на щёт Safari некогда не пользовался.

Житель Крайнего Севера комментирует...

Safari для windows насколько я знаю не вариант :( т.к. именно под эту ОС нет плагинов (где-то я об этом читал).

Очень бы хотелось услышать, чем вам Нравятся ваши браузеры.

Дмитрий Шахов комментирует...

Лис, сначала второй, теперь третий уже много лет. Вначале был взят из многооконности, потом за относительную надежность и многовопросовкогдалезутяваскрипты - читай, предупредительность в работе с опасными ява-приложениями. А сейчас уже тупо привык. И ослика воспринимаю, как неправильную программу.

Оперой пользовался очень давно. Ибо платная, а кряки недолюбливаю последнее время. Плюс пестрый интерфейс, замутненное юзабилити. Неудобна для меня.

Хром и сафари никогда не тестил. НН не пользовался с тех пор, как он бесславно проиграл войну ослику. Он и тогда уступал по функционалу.

Кстати, мозя, опера и хром подали в суд на мелкософт и собираются добиться, чтобы их браузеры были включены в винду. Это будет торжество идиотизма западной демократии и терпимости, но понаблюдать за ходом этого будет прелюбопытно.

Alexa комментирует...

Третья Mozilla в свое время сменила практически никому неизвестный Maxthon. Пришла в мою жизнь вместе с началом работы онлайн и заслужила доверие благодаря возможности восстанавливать все открытые на момент выключения вкладки. Грузится не быстро, зато все нужное как на ладони. Chrome очень приятный внешне, но пока так и не смог заменить Firefox.

Насчет Safari Вам можно просто позавидовать, рано или поздно очень хочется приобрести какой-нибудь продукт от Apple и потестить буквально все!

Wert1go комментирует...

А я вот к Хрому прикипел с момента его выхода, да по функциональности он немножко проигрывает лисе, но что-то меня в нем держит...

Dinoel комментирует...

Google Chrome вполне удобный браузер, только плагинов пока нет =(

Юзабилити на высоте.

Schtolcman комментирует...

Лисенок для меня пока остается лучший, плагины, удобство в пользовании, скорость и банально привык уже.
Хром удалил на стадии тестирования, как то уныло все. Опера раздражает постоянным подвисанием. Про IE вообще говорить не хочеться. Остальные просто впервые слышу)

Житель Крайнего Севера комментирует...

Всем спасибо! Раздача ссылок по этой теме закончена. Но мнения о том, какой браузер вы считаете более удобным, готов слушать. :-)

Анонимный комментирует...

Opera...Если-бы знал как настроить иконку для оперативного отключения картинок (как в Опере), ушел-бы на Сафари....

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100