07.05.2009

Первые шаги к победе

Еду сегодня на своей Honda Civic, звонит мобильник. Номер московский. Думаю, что-то московскому офису от меня надо. Ответил, а там говорят, что звонят мне из Российского Футбольного Союза (РФС) и что я еду в Хельсинки! :-)





















А все начиналось так...

В начале апреля я решил посмотреть календарь игр нашей сборной Росии по футболу в отборочном цикле Чемпионата Мира 2010. Ближайшей игрой оказалась игра против сборной Финляндии в Хельсинки 10 июня 2009 г. Я подумал, а почему бы и нет, ведь Хельсинки - это ближайший по доступности для мурманчан город, в котором может проводиться матч подобного уровня. Сразу же завел тему в этом блоге и на одном региональном форуме с целью найти попутчиков и единомышленников.

После обсуждения деталей и попытки купить билеты у финнов, все же решили отправить коллективную заявку в Российский Футбольный Союз (РФС). До 27 апреля я собирал данные желающих, обговаривал некоторые детали поездки и в указанный выше день, я отправил две мурманских заявки на 6 билетов в РФС.

После даты завершения приема заявок (30 апреля) РФС на своем сайте объявило, что все поданные заявки будут разыграны в лотерею и результаты объявят в начале мая. При этом еще 27 апреля по телефону было сказано, что билетов по 40 евро будет мало и сильно рассчитывать на них не стоит.

И вот неожиданный звонок, о котором я написал выше, принес отличный заряд позитива, хорошего настроения и доказал, что нет ничего не возможного. И каждый из нас может выкупить вой билет за 1800 руб., несмотря на 550 поданных заявок на 4000 билетов со всей России.
Мурманск собирается на Helsinki olympic stadium, чтобы увидеть своими глазами сильнейшей состав нашей сборной по футболу за последние годы, а так же на волшебника Гуса Хиддинга. :-)

Впереди закупка атрибутики с российской символикой, детальный просчет бюджета поездки и оформление необходимых документов.

После поездки и игры обязательно будет мой отчет, фотоотчет и перечень произведенных расходов. На данный момент известные расходы на поездку составляют: 1800 руб. (стоимость билета на игру) + 30 евро (финская виза, правда она у меня была оформлена заранее и не для этой поездки, поэтому из своего бюджета я ее вычеркиваю) + 1600 руб. (гринкарта на машину).

P.S.: а 10 октября на стадионе "Лужники" игра со сборной Германии. ;-)
______________________________________

UPD: и так прогнозируемый бюджет поездки из расчета 3-х человек в экипаже моего авто. Беру с округлением в большую сторону, при меньшей стоимости по тому или иному пункту, все будет корректировать. За основу беру, что евро стоит 43,80 руб., а 1 литр 95-го бензина в Финляндии 1,50 евро, в Мурманске 22,50 руб, а у границы 30 руб. за литр.

Расклад по топливу:
Мурманск 22,50 руб. х 55 лит. = 1237,50 руб.
Лотта 30 руб. х 15 лит. = 450 руб.
Оулу 1,5 евро х 50 лит. = 75 евро х 43,80 руб. = 3285 руб.

Итого до Хельсинки (округляю) - 5000 руб.

Умножаем на обратный путь т.е. два и делим на 3-х в машине - Итого по топливу Мурманск-Хельсинки-Мурманск - 3350 руб.

Зеленая карта: 1600 руб./3 = 533 руб.

Теперь проживание (ночевки): Оулу 85 евро х 43,80 руб. (курс евро) х 2 (туды-сюды) / 3 чел. = 2482 руб.
Хельсинки 85 евро х 43,80 руб. (курс евро) / 3 чел. = 1241 руб.
итого проживание в Финляндии: 3723 руб.

Стоимость одного билета - 1800 руб.
Экспресс-почта (Мурманск-Москва-Мурманск) - 1400 руб. (вроде тоже округлил, дождусь счета) делим на 6 билетов. Итого за доставку билетов с одного чел. - 233 руб.

Общий бюджет поездки (без учета питания): 9639 руб.

Еще может быть платная автостоянка в Хельсинки, но стоимость я не знаю, но думаю, что будет не критична. Надеюсь, что ничего не забыл и все правильно подсчитал, если что поправляйте меня в комментариях.
_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail или RSS. Все для вашего удобства!

А так же консультации по рекламе Мурманск и маркетинг Мурманск.

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100