28.05.2009

"Воздуху" - быть!















Вчера было принято стратегическое решение о поездке на рок-фестиваль "Воздух 2009" в г.Петрозаводск (респ.Карелия). Жертвуем одним днем фестиваля, но зато увидим все остальное, а именно:




















"Бригадный подряд", "Пилот", "Чайф",
"Тараканы", Сурганова", "Noize MC" и др.

"Воздух" в Карелии - это можно сказать аналог "Нашествия", но значительно ближе к нам мурманчанам. :-) Его в 2008-году, кстати, вел Михали Козырев.


Состав участников "Воздуха 2009" очень впечатляющий, но обидно, что из-за работы пропускаю Ляписа Трубецкого, который будет в первый день. Я и Ко в этот момент будем преодолевать на моем цивике 900 км. между Мурманском и Петрозаводском. Но все равно я безмерно рад тому, что поездка все же состоится.






Ситуация складывается таким образом, что возвращаясь из Хельсинки с футбола, я оперативно отрабатываю неделю, бюджетирую 3-й квартал и срываюсь на "Воздух".
Но ведь именно ради таких моментов, такого отдыха и стоит работать. Я знаю, что вспоминать эти мероприятия я буду еще очень долго после их завершения. Долой скучное поджаривание на солнце аля "окорочок гриль"! Даешь: самостоятельные путешествия, разнообразие и массу впечатлений! С обеих моих поездок будут отчеты + фото в моем блоге о путешествиях + заметки в нашу "Комсомольскую" газету.

P.S.: отдельное спасибо Андрею Архипову из Петрозаводска за оказанную помощь в покупке билетов!



Rock 'n' roll Forever !!!



_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail, RSS или twitter. Все для вашего удобства!


1 Comentário:

Анонимный комментирует...

Дима, ну ты руководитель новой формации, после такой ударной недели некоторые в лежку дней 10 валяются, в себя приходят, а ты в легкую в Петразоводск срываешься! Молодец! Хорошо вам отдохнуть!

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100