09.12.2008

Учимся увеличивать цены, чтобы не вызвать негатива у клиента

Пришло по почте с доками на продление договора на 2009 год вот такое сопроводительное письмо. Прочитал...и понял, что таким образом можно обосновать увеличение цены практически в любой сфере бизнеса, а если еще и пофантазировать, подкрепив свои фантазии нагугленной инфой или иными фактами (доками), может получиться вообще шедевр и все наши/ваши клиенты будут согласны на любое увеличение цен с вашей стороны. :)



______________________
Так же напоминаю, что в течении декабря вы можете получить от меня небольшие презенты, приняв участие в Конкурсе - "Халява за комментарий".

2 Комментарий:

Анонимный комментирует...

Думаю, что на любое увеличение цен никто не согласится. Попытка обосновать - хорошая, но для всех компаний она не подходит, к сожалению) Посмотрите на рост тарифов ЖКХ и прочее - увеличиваются каждый год, тарифы вроде обосновывают, но все равно многие против))

Житель Крайнего Севера комментирует...

то что кто-то против повышения цен на ЖКХ - это не значит, что их не повысят. :(

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100