28.12.2008

Блог-интервью с Михаилом: детский романтизм по Америке...

Продолжу тему блог-интервью.
Все жители Мурманска наверняка помнят одно из немногих в городе граффити, которое не уродует внешний вид зданий, а украшает их. Я говорю о граффити магазина Dr.Martens, что некогда располагался на проспекте Ленина (не вдалеке от начала улицы Полярные Зори).

И собственно говоря, на этот раз моим виртуальным собеседником стал - Михаил (он же Mikky на форуме mbnews.ru), который был одним из совладельцев магазина Dr.Martens в Мурманске. Михаил в прошлом мурманчанин, сейчас проживает в Нью-Йорке (США). Ему 35 лет.

И так начнем...







Что подтолкнуло к переезду в другую страну? Насколько сложно/легко далось это решение?


У моей мамы все родственники уже жили в США. - N.Y. Мы уехали по еврейской линии. Мама хотела к своим родным, а я заболел романтизмом эмиграции. Хоть я и был в порядке (работал в банке), у отца хорошее положение, но меня раздражало происходящие на тот момент в России. Я далеко не бедствовал, но раздражало. Я не знал, где я живу, в какой стране и тому подобное + детский романтизм вроде...вот приеду в Америку и все решится, я буду делать все что я захочу и тому подобное. Увы…

Как долго привыкал к новому окружению, порядкам, обычаям, отношениям в обществе?

Привыкал не долго, как и многие нью-йоркцы. :)
Это когда человек попадает в другие штаты…там –ломка…
Привыкать не к чему - Котел.
Обычаи, как воспитанный человек, принимаю, но никто не обязывает их соблюдать. И никто не запрещает или смотрит косо, если ты соблюдаешь свои. У меня брат 3 года жил в Кливленде(Ohao) - прекрасный город, но сбежал обратно в N.Y. Это специфичный город, такого больше нет. Вот ты меня спрашиваешь об Америке, а ведь N.Y. –это не Америка наверно (примечание автора блога: наверное это же можно сказать о Москве). Потому-что настоящие америкосы приезжают сюда на экскурсию, как в другой мир.

Твой взгляд со стороны на Россию сегодня (политическая власть, бизнес, общество)?


Мой взгляд не однозначный, но мне кажется, если бы происходило то что сейчас происходит в России, при всех трудностях, я бы не уехал. Но это может быть и ошибочное предположение. Я смотрю и гос.каналы и RTVI и Эхо Москвы….Проблемы…они везде проблемы, но скажу одно не могу терпеть колбасную эмиграцию, когда все, что происходит в России смешивают с дерьмом! Даже были на этой почве конфликты.

Что думают (знают) американцы о нас россиянах?

Знают, только те, кто что-то хочет узнать. Как правило не знают ни хера. Впрочем как и россияне о США, только по фильмам (и тому, что нам говорят СМИ - примечание автора блога).
Им главное - персоналити. Вот ты русский, ведешь себя адекванто и мы тебя уважаем и страну в целом значит. :)
Это не Европа, где ты всегда останешься чужаком. По-крайней мере, лично я, в США никогда не слышал от них: "вот суки понаехали тут! Кроме пары иссключенний (в этих случаях – это был или больной человек или кто-то из нас сильно насолил ему). Но опять же разница в штатах, я никогда не был на западе...

Что тебя больше всего раздражает и что нравится в американцах?

Раздражает, как ни странно полное повиновение законам. Порой дебильным, непонятным.
А нравится. Я до сих пор не могу понять, как американская политика и люди живущие здесь соединенны (примечание автора блога: я думаю, Михаил имеет в виду, ту агрессивную военную политику, которую ведут США и добродушие самих граждан США)? Это настолько добродушные, доверчивые люди, конечно со своими тараканами, но иногда мне кажется что разговариваю с детьми. Ты можешь объяснить все и тебя поймут и примут, хотя бы просто окажут душевное участие, но чужие проблемы никому не нужны. Правда всегда стоит помнить о том, что, если соврал и тебя поймали - все Смерть. Смерть - твоей личности. Никто не будет иметь с тобой дела. Никогда!!!

Одна моя знакомая говорила, что в Штатах ты становишься нормальным человеком, только если у тебя есть автомобиль (я может, чуть утрирую, но суть таже). Так ли это?

О машинах. Твоя знакомая права, но только, если ты живешь в одноэтажной Америке. Ни мне, ни многим моим знакомым машина в N.Y. не нужна. Нет необходимости. Настолько удобный и комфортабильный Ground Transportation. Это опять же мнение жителя мегаполиса N.Y. Во многих местах, если нет машины, то и хлебушка не купить. :)

Я так понимаю, что права голоса на выборах у тебя еще нет, но все же, ты за Маккейна или Обаму? ;)

Пока нет. Но голос отдал бы за Обаму (в отличии от русской консерваторской диаспоры).

Ну и напоследок пару вопросов о брендах (блог то частично посвящен маркетингу, рекламе, брендам).

Apple или Microsoft (PC)?

Microsoft однозначно!

Coca или Pepsi?

Я даже не знаю к какому поколению я ближе, но наверное Pepsi. Т.к. она меня радует больше. :)

____________________________________
Вы можете задать свои вопросы Михаилу в комментариях к данному посту, а так же отправить ссылку на данное блог-интервью своим друзьям и знакомым, кликнув сюда.

Посты по теме:
блог-интервью с Максимом Подвальным "Маркетинг по мурмански и по питерски".

Подписать на обновления данного блога можно здесь (e-mail) и здесь (RSS).



6 Комментарий:

Житель Крайнего Севера комментирует...

Совсем забыл, задать Михаилу следующий вопрос: "Самое любимое место в Мурманске?".

Надеюсь, что ответит в камментах. :)

Анонимный комментирует...

Честно говоря много мест...Наверно все-таки Пять углов...и пр.Ленина.И еще природа.
Миша

Анонимный комментирует...

Михаил! Как Вы относитесь к холодным котлетам и собираетесь ли в гости, в Заполярье?

Анонимный комментирует...

Отношусь с привеликой симпатией!В Заполярье собираюсь.Даже надолго.По-крайней мере я так планирую...
Ваш далекий товарищ Михаил)))

Анонимный комментирует...

А тут еще финансовый кризис ударил.....Очень тяжело работу найти.Но в сердцах,чуствую должно пойти все на пользу.

Анонимный комментирует...

Будем бить по кризису всеми доступными ...эээ-э методами:))Работу в штатах достойную тоже уже проблема найти.В России тем более.Но если есть уверенность и знания,может и получиться.Будем стараться.Спасибо за вопросы.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100